Сайт о программировании, математике и моделировании
Интерактивные образовательные программы как инструмент самообразования
Человек всегда стрмиться к своему развитию и познанию. Именно поэтому он идет учиться, совершенствует свои навыки и приобретает новые знания. В современном информационном обществе где технологии удаленного взаимодействия через сеть Интернет приобретают все большую роль в нашей жизнь позволяя получать доступ к нужной информации и услугам невыходя из дома, в образовании тоже активно развивается направление связанное именно с интерактивноы и дситанционным образованием.
Сейчас активно разрабатываются и продаются так называемые обучающие программы оболочки доступ к которым можно получить через специализированные сервисы и сайты. Как правило данные программы предсталяют собой либо программы тренажеры с максимально приблеженном к реальному интерфейсом, позволяющие сначала поработать и приобрести практические навыки с виртуальной моделью сложного оборудования, транспортного средства или высокотехнологичной и сложной системой управления, либо программы дистанционного обучения применяющиеся с целью контроля пройденного материала и/или в качестве инструмента самообразования в самых различных сферах деятельности.
Особенно популярными и успешными являются программы оболочки для изучения иностранных языков и аудирования. Данные системы сами по себе являются интерактивными мльтимедийными комплексами, которые люди могут использоваться для самостоятельного освоения иностранного языка и его совершенствования. Пример подобной системы может служить онлайн программа английского языка, которая посредством профессионально составленных видео уроков и упражнений различного уровня позволяет улучшитиь навыки по письму и грамматике, повысить качество разговора и выйти на принципильно новый уровень в произношении и все это не выходя из дома или офиса.
Также в качестве достоинств подобного рода обучающих программ помимо гибкости и удосбства в использовании можно отметить: экономия затрат на образовательный курс с реальным преподавателем, во-первых денежная, во-вторых времени. Это обуславливается тем, что стоимость платного обучающего курса в программе оболочки,, которая зачастую предлагается бесплатно и доступна с сайта производителя, намного меньше чем стоимость курса с «живым» преподователем, экономия времени заключается в том, что вам не нужно постраивать свое расписание по расписание курсов, ну нужно тратить время на транспорт и посещение занятия, вы можите начать и закончиить проходить интерактивный курс в любое удобное для вас время и продолжительность занятия будет столько сколько вы хотите, а не столько стколько по правилам установленно учебным планом. Вы сами определяете частоту и длительность занятий, не зависисте от группы и не тратите свое и без того уставшее за рабочей день внимание на не очень успешные попытки усвоить материал вместе с группой, в которой собираются люди с разным уровнем знания предмета изучения и скоростью восприятия урока.
Подводя итоги все выше сказанному в данной статье хочеться еще раз сказать, что общеизвестным и признанным фактом является то, что для повышения качества управления необходимо систематически повышать квалификацию персонала, в связи с чем становится актуальной задача разработки и использования в учебной подготовке специалистов компьютерных обучающих программ, электронных учебников и специализированных компьютерных тренажеров, эти средства и системы не занимают много места и если у вас есть желание и цель самосовершенсвоваться, то эти сресдтва станут вашими незаменимы помошниками и учителями.
Print article | This entry was posted by root on 04.12.2012 at 12:56 пп, and is filed under Обучающие программы, Программные продукты и пакеты. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Вы можете перейти в конец записи и оставить комментарий. Пинги запрещены. |
1 год назад
Современные профессии становятся все более интеллектоёмкими, требующими развитого логического мышления. Опоздание с развитием мышления – это опоздание навсегда. Поэтому для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способности к анализу и синтезу. Наиболее доступный материал для развития мышления – это изучение темы «Алгоритмы» и обучение построению алгоритмов при решении любой задачи. Алгоритмическое мышление является необходимой частью научного взгляда на мир. В то же время оно включает и некоторые общие мыслительные навыки, полезные и в более широком контексте. К таким относится, например, разбиение задачи на подзадачи.