Сайт о программировании, математике и моделировании
Архивы для Июль, 2012
Алгоритмы встраивания и извлечения по методу Куттера-Джордана
30 Июль
void JpegFile::read (BinaryIO* io)
{
CvrStgFile::read (io);
FILE *infile = NULL ;
infile = io->getStream() ;
rewind (infile) ;
struct jpeg_error_mgr errmgr ;
DeCInfo.err = jpeg_std_error (&errmgr) ;
jpeg_create_decompress (&DeCInfo) ;
jpeg_stdio_src (&DeCInfo, infile) ;
jpeg_read_header (&DeCInfo, TRUE) ;
Рисуем гистограммы и графики посредством С#
24 Июль
Данная статья является продолжением опубликованного ранее материала на нашем сайте. Здесь рассматриваются вопросы связанные с рисование различных видов графиков и диаграмм с помощью специализированных функций реализованных в C#.
Этап 5 — Построение гистограммы.
Гистограмма будет строится для заданных значений в pictureBox2 при нажатии кнопки «Гистограмма». Событие button5_Click:
private void button5_Click(object sender, EventArgs e)
{
pictureBox2.Visible = true;
pictureBox1.Visible = false;
pictureBox3.Visible = false;
pictureBox4.Visible = false;
uk=setuk(uk);
userControl11.Enabled = false;
listBox1.Enabled = false;
pictureBox2.Visible = false;
pictureBox2.Visible = true;
}
Само же событие, обеспечивающее построение непосредственно диаграммы описывается схоже с событием для построения точечной диаграммы, только от точек следует откладывать прямоугольники. Программный код приведен ниже: Читать дальше >
Алгоритм быстрого двумерного вейвлет-преобразования
20 Июль
FWT2D::FWT2D(const wchar_t* fname, const float* tH, unsigned int thL, int thZ,
const float* tG, unsigned int tgL, int tgZ,
const float* H, unsigned int hL, int hZ,
const float* G, unsigned int gL, int gZ) : BaseFWT2D(fname, tH, thL, thZ, tG, tgL, tgZ, H, hL, hZ, G, gL, gZ)
{
}
void FWT2D::transrows(char** dest, char** sour, unsigned int w, unsigned int h) const
{
int n;
float s, d;
unsigned int w2 = w / 2;
const vec1D& tH = gettH();
const vec1D& tG = gettG();
for (unsigned int y = 0; y < h; y++) {
for (unsigned int k = 0; k < w2; k++) {
s = 0.0f;
d = 0.0f;
for (int m = tH.first(); m <= tH.last(); m++) {
n = 2 * k + m;
if (n < 0) n = 0 — n;
if (n >= (int)w) n -= 2 * (1 + n — w);
s += tH[m] * float(sour[y][n]);
}
for (int m = tG.first(); m <= tG.last(); m++) {
n = 2 * k + m;
if (n < 0) n = 0 — n;
if (n >= (int)w) n -= 2 * (1 + n — w);
d += tG[m] * float(sour[y][n]);
}
dest[y][k] = mmxround(s);
dest[y][k+w2] = mmxroundTH(d);
}
}
}
void FWT2D::transcols(char** dest, char** sour, unsigned int w, unsigned int h) const
{
int n;
float s, d;
unsigned int h2 = h / 2;
const vec1D& tH = gettH();
const vec1D& tG = gettG(); Читать дальше >
Алгоритмы встраивания и извлечения информации по методу замены вейвлет-коэффициентов
17 Июль
void JpegFile::read (BinaryIO* io)
{
CvrStgFile::read (io);
FILE *infile = NULL ;
infile = io->getStream() ;
rewind (infile) ;
struct jpeg_error_mgr errmgr ;
DeCInfo.err = jpeg_std_error (&errmgr) ;
jpeg_create_decompress (&DeCInfo) ;
jpeg_stdio_src (&DeCInfo, infile) ;
jpeg_read_header (&DeCInfo, TRUE) ; Читать дальше >
Тестирование программного комплекса по мониторингу и аудиту безопасности
13 Июль
Экспериментальные исследования программного комплекса по мониторингу и аудиту информационной безопасности корпоративной сети проводились на модели корпоративной сети построенной на базе виртуальных машин. Модель КС была разработана с учетом результатов анализа типовой КС, проведенного в первой главе дипломного проекта. Описание модели КС представлено на рисунке в виде топологии КС.
Рисунок – Модель корпоративной сети для проведения исследования
Электронные пособия. Часть 2 – Анализ полученных результатов
8 Июль
В результате работы с системой, были выявлены некоторые возможности, улучшения её характеристик:
К таким возможностям можно отнести:
- регистрация студентов, пользовавшихся учебником в последний сеанс обучения, с учетом имени и фамилии, специальности, группы и курса;
- ознакомительные страницы, разъясняющие пользователю назначение и структуру электронного учебника, методы навигации по его материалу;
- система всплывающих подсказок и дополнительной информации по терминам и понятиям, способным вызвать затруднения у студентов;
- звуковое и голосовое сопровождение;
- использование графики высокого разрешения и богатой цветовой палитры;
- возможность ввода ответа на вопрос в форме выбора из предложенных вариантов ответов и ввод конструированного ответа;
- музыкальное сопровождение;
- возможность прервать обучение в любой момент, перейти к ответам на вопросы и решению задач, или покинуть учебник и закрыть сеанс обучения;
- модуль распознавания правильности ответов и выставления оценки;
- ведение ведомости, в которой отражены входные данные студентов и оценки за решение практических заданий;
- подключение новых модулей, содержащих теоретический материал, контрольные вопросы и практические задания по вновь добавляемой теме;
- поддержка сетевого режима, когда учебник запускается на выделенном сервере, а пользователи находятся на рабочих местах; Читать дальше >
Мультимедийные технологии и образование
6 Июль
1. Борк A «История» новых технологий в образовании / Российский открытый университет — М., 1996
2. Инструментальные средства для конструирования программных средств учебного назначения: (Обзор) / Институт проблем информатики АН; (Отв. ред.: Г.Л. Кулешова). — М., 1995.
3. Интеллектуализация ЭВМ / (E.C. Кузин, А.И. Ройтман, И.Б. Фоминых, Г.К. Хахалин). — М.: Высшая школа.
4. Информационная технология: Вопросы развития и применения. — Киев: Наук. думка.
5. Концепция информатизации образования // Информатика и образование. — 1990. — № 1.
6. Концепция использования новых информационных технологий в организационно-методическом обеспечении учебного заведения / Российский Центр информатизации образования — М., 1992.
7. Куприенко В.Д., Мещерин И.В. Педагогические программные средства: Методические рекомендации для разработчиков ППС. / Омский ГПИ им. А.М. Горького. — Омск, 1997.
8. Материалы IV Международной конференции «Применение новых компьютерных технологий в образовании» (Троицк, 24 — 26 июня 1997 г.) / — Троицк, 1997.
9. Техническое руководство по разработке электронных учебников для системы дистанционного обучения СПбГИТМО(ТУ)
10. Центр информационно-методической поддержки образования http://cimes.univer.omsk.su/
11. Дизайн пользовательского интерфейса. В. Головач
12. Информатизация образования и оптимизация методов обучения в региональном вузе http://www.acis.vis.ru
13. Разработка интеллектуальных средств обучения http://tm.ifmo.ru
14. http://info.onego.ru/php.php
15. Официальный сайт PHP: http://ru.php.net Читать дальше >