Сайт о программировании, математике и моделировании
Разработка языка взаимодействия агентов МАС. Элементы языка общения агентов
Элементы языка общения агентов имеют определенные синтаксис и семантику. Синтаксис представляет собой множество допустимых конструкций языка. Синтаксис языка общения агентов является подмножеством множества допустимых конструкций языка программирования C#. Семантикой языка называется смысловое значение синтаксиса. Синтаксис и семантика языка общения агентов представлены в Таблице
Таблица - Синтаксис и семантика языка общения агентов
Синтаксис | Семантика | |
Типы данных |
Простые:
Целочисленные (int, long ). |
Значимый тип данных, переменные этого типа хранятся в стеке. |
Ссылочные:
-тип object |
Все ссылочные типы произведены от базового типа object, являющегося точным
эквивалентом класса System.Object. |
|
-тип class | Классы – основной способ организации данных. | |
-делегаты |
Основные области
применения делегатов — это методы обратного вызова и асинхронные обработчики событий. |
|
-тип string (строковый тип) |
Строки в C# являются полноценным ссылочным типом, но при этом обладают
семантикой сравнений, характерной для типов-значений. |
|
-массивы
-объявление массивов: <тип данных> <название массива> [ ]=new <тип данных>[<размер массива>] |
Структура данных, содержащая несколько переменных одного типа. | |
Операции |
Присваивания:
<имя переменной>=<значение переменной> |
Какой-либо переменной присваивается значение |
Арифметические (*,/,+,-) | Операции умножения, деления, сложения, вычитания | |
Логические (||, &&) | Логические операции ИЛИ, И | |
Управляю- щие конструкции |
Условный оператор:
if (<условие> ) {<действие 1 >} [else {<действие 2>}] |
При истинности условия выполняется действие 1, иначе действие 2. |
Оператор выбора:
switch (<переменная>) {case <выражение-константа 1>: <действия 1>; break; case <выражение-константа 2>:<действия 2>; break; … case < выражение-константа N>:<действия N>; break;} |
При совпадении значения переменной с каким-либо выражением-константой, выполняется действия соответствующего оператора case | |
Классы |
Модификаторы доступа:
- модификаторы доступа ( public, private) -модификаторы элементов класса ( event, static) |
Уровень доступности из другого кода в сборке определяется модификатором доступа(public – доступ не ограничен; private – доступ ограничен рамками данного класса)
Модификаторы элементов класса, изменяют поведение элементов класса (event указывает, что данный элемент описывает событие, static указывает, что данный элемент принадлежит типу объекта, а не конкретному экземпляру) |
Конструкторы |
Конструкторы используются при создании конкретных экземпляров класса. Инициализируются значения, используемые при дальнейшей
работе с данным классом. |
|
Методы объектов и их параметры |
Параметры методов:
– входные параметры могут передаваться по ссылке (ref) или по значению – для возврата дополнительных значений можно использовать параметры типа out |
|
События (events) и представители (delegates) |
События – это механизмы, позволяющие коду приложений выполняться в моменты, когда происходит определенное действие. Создание события:
public event MyEventHandler SomeEvent; Объявление делегата: delegate void MyEventHandler(object source, MyEventArgs arg); |
|
Методы |
Процедура:
[атрибуты][модификаторы] void <заголовок процедуры> ([список_формальных_аргументов]) {<тело процедуры>} |
Процедуры могут выполняться в классе либо отдельно. Представляют собой код, который выполняется при вызове процедуры |
В соответствии с синтаксисом реализуется механизм передачи сообщений между агентами.
Print article | This entry was posted by root on 16.02.2011 at 9:34 дп, and is filed under Многоагентное моделирование. Follow any responses to this post through RSS 2.0. Вы можете перейти в конец записи и оставить комментарий. Пинги запрещены. |